Решение по делу № 44-3268/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

необоснованный допуск

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-3268/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

30.10.2015Санкт-Петербург

 

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

Комитета по транспорту (далее – Заказчик):

Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее – Уполномоченный орган):

ООО «Эрланг Северо-Запад» (далее – Заявитель):

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 22857 от 23.10.2015) на действия

Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ для создания базовой инфраструктуры системы интеллектуального видеонаблюдения на станциях «Приморская», «Комендантский проспект», «Крестовский остров» ГУП «Петербургский метрополитен» для обеспечения транспортной безопасности для нужд Санкт-Петербурга (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона размещено 18.09.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения № 0172200002515000225. Начальная (максимальная) цена контракта – 134 585 447,75 рублей.

В жалобе Заявитель указал на неправомерный, по его мнению, допуск к участию в аукционе по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе заявку победителя электронного аукциона.

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0172200002515000225-2 от 19.10.2015 победителем электронного аукциона признано Акционерное общество «Аспект Северо-Запад».

В жалобе Заявитель указал на возможное отсутствие в составе второй части заявки победителя электронного аукциона действующей лицензии, подтверждающей право участника закупки на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе, следующее единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно Части II «Информационная карта аукциона» Заказчиком установлено следующее: «Наличие действующей лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (далее – лицензия). Требование установлено статьями 9 и 27 Федерального закона
от 21.07.1993г. №5485-1 «О государственной тайне».

На заседание Комиссии УФАС Заказчиком представлена вторая часть заявки победителя электронного аукциона.

Анализ заявки победителя показал, что в состав второй части заявки на участие в аукционе входит лицензия на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну № 8168 от 17 июля 2015, выданная Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Таким образом, жалоба признана необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 31, 69, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Эрланг Северо-Запад» необоснованной.