Решение по делу № 44-3000/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-3000/15 о нарушении законодательства о закупках

01.10.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя вх. № 20643 от 24.09.2015 на действия СПб ГКУ "Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса" (далее – Заказчик), Комитета по государственному заказу Санкт- Петербурга (далее – Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству газопроводов в Пушкинском районе, в т.ч.: пос. Александровская, г. Павловск в 2015-2017 годах для государственных нужд Санкт-Петербурга, выполнение работ по строительству газопроводов в Выборгском районе, в т.ч.: пос. Левашово, пос. Парголово, пос. Новоселки и г.Санкт-Петербург (2 этап) в 2015-2017 годах для государственных нужд Санкт-Петербурга, выполнение работ по строительству газопроводов в Колпинском районе, в т.ч.: пос. Усть-Ижора, г. Колпино, пос. Понтонный, пос. Саперный, пос. Петро-Славянка в 2015-2017 годах для государственных нужд Санкт-Петербурга (извещение № 0172200002515000206), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России №  727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона размещено 27.08.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002515000206.

Начальная (максимальная) цена контракта – 64 888 725,10 рублей.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.

Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

  2. несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок 22.09.2015 № 920179 ООО «НАВИГАТОР-СБС» (заявка № 575847) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Подпунктом 3.1.3. части I, частью II «Информационная карта аукциона», Приложением №3 части III Техническое задание конкурсной документации об электронном аукционе установлены требования, предусмотренные ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: первая часть заявки должна содержать согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (Приложение №3 к Техническому заданию), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименования производителя товара.

По результатам рассмотрения заявки участника закупки № 575847 на участие в электронном аукционе установлено:

По товару № 3 «Люки чугунные тяжелые ГОСТ 3634-99» участник не указал товарный знак, что не соответствует ГОСТ 3634-99. Согласно п. 5.5.1. ГОСТ 3634-99 данный товар должен содержать товарный знак, что не соответствует подпункту 3.1.3. части I, часть II «Информационная карта аукциона», Приложению №3 части III «Техническое задание» документации об электронном аукционе и в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе служит основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия уполномоченного органа руководствуясь п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе обосновано отказала в допуске участнику электронного аукциона № 575847 ООО «Навигатор-СБС», что подтверждает отсутствие в ее действиях нарушение норм законодательства в сфере закупок.

Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Навигатор-СБС» необоснованной