Решение по делу № 44-948/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Открытый конкурс

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-948/15 о нарушении законодательства о закупках

31.03.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 6119 от 24.03.2015) на действия Комитета по строительству (Заказчик), Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем открытого конкурса на выполнение работ по строительству дошкольного образовательного учреждения, Санкт-Петербург, улица Кораблестроителей, участок 1 (юго-западнее дома 21, корпус 3, литера А по улице Кораблестроителей), (Санкт-Петербург, западная часть В.О., квартал 1, корп. 35) (220 мест) для нужд Санкт-Петербурга (извещение № 0172200002515000038), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении открытого конкурса размещено 16.02.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002515000038. Начальная (максимальная) цена контракта 256 401 852,74 руб.

Заявитель обжалует действия Заказчика, по основаниям, изложенным в жалобе.

Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.

Участником закупки  ОАО «Спецгидроэнергомонтаж» 16 марта 2015 года подана в бумажной форме заявка на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по строительству дошкольного образовательного учреждения. В составе заявки ОАО «Спецгидроэнергомонтаж» представлена копия платежного поручения без отметки банка и банком не заверенная.

Решением Комиссии уполномоченного органа заявка участника закупки ОАО «Спецгидроэнергомонтаж» на основании ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе  была отклонена согласно п. 5 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе, пп. а. п. 3.3.1.4 раздела 3 части I конкурсной документации -заявка участника открытого конкурса не содержит документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе-платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения, так как в составе заявки представлено «платежное поручение» без отметки банка и банком не заверенное.

В соответствии с требованиями к оформлению платежных поручений, указанных в п. 5.3 «Положения о правилах осуществления перевода денежных средств» утвержденных Банком России 19.06.2012 №383-П в платежном поручении на бумажном носителе проставляются штамп банка плательщика и подпись уполномоченного банка плательщика.

Таким образом, у комиссии уполномоченного органа имелись все основания для признания заявки ОАО «Спецгидроэнергомонтаж» несоответствующей требованиям конкурсной документации.

Следовательно, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «Спецгидроэнергомонтаж» необоснованной.