Решение по делу № 44-127/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Техническое обслуживание

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-127/15 о нарушении законодательства о закупках

19.01.2014Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому району (далее – Заказчик):

ООО «Феникс» (далее – Заявитель):

    рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 41 от 12.01.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию комплексных систем обеспечения безопасности (КСОБ) в 2015 году (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона размещено 19.12.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172100006514000074. Начальная (максимальная) цена контракта 1 847 400,00 руб.
Заявитель обжалует неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном признании его заявки несоответствующей требованиям документации об аукционе при рассмотрении вторых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
16.01.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликованы сведения о заключении государственного контракта с участником, признанным победителем электронного аукциона – ООО «Солар Технолоджи» (реестровый номер 17814002112 15 000001).
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 данной статьи, не допускается.
Пунктом 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки, а именно о соответствии их требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно п. 1 части III «Техническое задание» документации об аукционе предметом закупки является право заключения контракта на выполнение  работ по техническому обслуживанию комплексных систем обеспечения безопасности (КСОБ) с передачей данных по каналам связи на объектах УМВД России по Приморскому району г. Санкт-Петербурга на 2015 год.
Пунктом 1.7.2.1 части II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе Заказчиком установлено требование о наличии у участника закупки действующей:
- лицензии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на производство работ по  монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (требование установлено в соответствии с частью 2 ст. 12 п.15 Федерального закона № 99-ФЗ от 04 мая 2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
- лицензии Минсвязи России «Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации» в соответствии с требованиями п.1. ст.29 Федерального закона  от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи», Постановления Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. № 87 «Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи» (п. 14 в ред. Постановления Правительства РФ от 29.12.2005 N 837).
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 30.12.2014 заявка участника закупки ООО «Феникс» признана несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Анализ данной заявки показал, что в ее составе отсутствует лицензия Минсвязи России на «Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации», следовательно, аукционная комиссия Заказчика правомерно признала данную заявку несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 31, 69, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Феникс» необоснованной.