Решение по делу № 44-2606/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-2606/15 о нарушении законодательства о закупках

12.08.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе:

рассмотрев жалобу Заявителя (вх. № 17153 от 05.08.2015) на действия Управления Федеральной службы исполнения наказаний по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее – Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту ОБЩЕЖИТИЯ №1 ФКУ ИК-2 УФСИН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (извещение № 0172100001815000083), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России №  727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении аукциона размещено 21.02.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172100001815000083.

Начальная (максимальная) цена контракта – 11 000 000 рублей.

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.

Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

  2. несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закон о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок 19.06.2015 №0172100001815000083-1 ООО «СК «Балтикон» (заявка № 8) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно:

- в поз. 4 указано значение инерционности срабатывания, не соответствующее документации об аукционе;

- в поз. 6 указано значение модуля крупности, не соответствующее документации об аукционе;

- в поз. 11 указано значение фракции крупного заполнителя, не соответствующее документации об аукционе.

В соответствии с требованиями инструкции по заполнению заявки (п.8.6.4. документации об аукционе) «...При предоставлении сведений о конкретных показателях используемого товара, участник закупки обязан обеспечить их соответствие требованиям, установленным Приложении №2 к Техническому заданию (Приложение №2 к документации об аукционе). В случае, если в Приложении №2 к Техническому заданию (Приложение №2 к документации об аукционе) установлены требования к максимальным или минимальным значениям показателей (в сочетании использованы слова «не более», «не менее», «не менее и не более», «или», «наибольший (-ая), (-ее)», «наименьший (-ая), (-ее)», «минимум», «максимум»), участник закупки представляет сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов. При этом такие сведения должны соответствовать установленным в Приложении №2 к Техническому заданию (Приложение №2 к документации об аукционе) требованиям. В случае, если в Приложении №2 к Техническому заданию (Приложение №2 к документации об аукционе) установлены требования к максимальным и минимальным значениям показателей (в сочетании использованы слова «не менее - не более»; «наименьший (-ая), (-ее) - наибольший (-ая), (-ее)», «минимум - максимум»), участник закупки представляет сведения о конкретных показателях без использования вышеуказанных слов, указывая два значения. При этом такие сведения должны соответствовать установленным в Приложении №2 к Техническому заданию (Приложение №2 к документации об аукционе) требованиям. При указании сведений о конкретных показателях товаров не допускается использование участником закупки слов, которые неоднозначно указывают на наличие у товара характеристик, требуемых Заказчиком, таких как: «должен (-на), (-но), (-ны)», «быть». Во всех иных случаях требования к показателям товаров (в том числе, с использованием символов «±», «<», «>», «:», «;», «/», «[», «\», «]», «{», «}», «~», «-», «)», «(», «,», «*», «<», «>», «~», ««», «»», «...») установлены в виде значений, которые не могут изменяться и участник закупки представляет сведения точно соответствующие требованиям установленным в Приложении №2 к Техническому заданию (Приложение №2 к документации об аукционе). В случае, если в документации об открытом аукционе Заказчиком установлено требование о соответствии товара ГОСТ, то участник указывает сведения о конкретных показателях товаров, соответствующих требованиям Документации об аукционе в электронной форме, с учетом ГОСТ».

В поз. 4 - указано «...Инерционность срабатывания от 10 до 15 сек»..., участник в заявке указал «Инерционность срабатывания 12 сек.», в соответтсвии с требованиями инструкции по заполнению заявки (п.8.6.4. документации об аукционе) данный показатель относится к показателям которые не могут изменяться и должен быть представлен показатель точно соответствующий требованиям документации.

В поз. 6 - указано «...Модуль крупности свыше 2 до 2,5 Мк...», в заявке участник указал «...Модуль крупности 2,2 МК». В соответствии с требованиями инструкции по заполнению заявки (п.8.6.4. документации об аукционе) данный показатель относится к показателям которые не могут изменяться и должен быть представлен показатель точно соответствующий требованиям документации.

В поз. 11 - указано «...Средняя плотность зёрен крупного заполнителя от 2000 до 3000 кг/м3...», участник указал «... Средняя плотность зёрен крупного заполнителя 2500 кг/м3...». В соответствии с требованиями инструкции по заполнению заявки (п.8.6.4. документации об аукционе) данный показатель относится к показателям которые не могут изменяться и должен быть представлен показатель точно соответствующий требованиям документации.

Следовательно, аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СК «Балтикон» необоснованной