Поможет ли «Птица счастья» развитию туризма Поморья

В областном туристско-информационном центре состоялась презентация туристического логотипа Архангельской области. Стоимость его разработки составила 250 тыс. рублей, сообщают «Архангельские известия».

Логотип состоит из нескольких разноцветных пиктограмм, основой для которых стала «Птица счастья». Как пояснил и.о. директора центра Олег Моисеев, главная сложность создания заключалась в том, чтобы отразить все многообразие достопримечательностей и возможностей Поморья, среди которых «ворота в Арктику», космодром «Плесецк», Белое море, Соловки, «Малые Карелы», деревянная архитектура, родина М.Ломоносова, подводные лодки, Северодвинск, первый морской порт и многое другое.

Каждая из пиктограмм на логотипе рассказывает о туристическом потенциале региона.

Также у Архангельской области появится и свой слоган. Сейчас разрабатывается вариант «Архангельская область. Максимум впечатлений», но он не окончательный. Кроме этого был разработан специальный шрифт. Олег Моисеев рассказал, что созданием бренда занималась московская компания «Point. Точка развития». Над логотипом и фирменным стилем области работали преподаватели и студенты Британской высшей школы дизайна. Стоимость работ составила 250 тыс. рублей, однако обычно она стоит несколько миллионов.

Сами же северяне недоумевают, почему власти региона не использовали вдохновение и талант коренных жителей Поморья. Ведь именно они являются знатоками художественного и культурного наследия Севера, зачастую на голом энтузиазме сохраняют древние традиции и ремесла поморов.

Ранее сообщалось, что в прошлом году поток туристов в Кенозерье увеличился на 400 человек. Самым популярным видом туризма стали событийные туры. Основную часть посетителей (78%) составили жители Архангельской области.