Не до ремонта

В России рынок товаров для дома и ремонта упал впервые с 2009 года. Аналитики и участники рынка связывают это с сокращением ввода жилья и снижением покупательской способности населения. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на исследование агентства «Infoline-Аналитика».

В 2015 году объем DIY-розницы (do-it-yourself) составил 1,46 трлн рублей, что на 4,89% меньше, чем в 2014 году, когда продажи товаров для дома и ремонта достигали 1,54 трлн рублей.

При этом аналитики ожидают дальнейшего падения рынка. По прогнозам главы «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, продажи в 2016 году упадут еще на 8% по сравнению с 2015 годом и не превысят 1,35 трлн рублей. По его словам, этому будут способствовать снижение закладываемых строительных объектов и сокращение ввода малоэтажного и массового жилья.