Для участников госзакупок

Письмом от 06.10.2017 N 24-06-01/65537  Минфин России ответил на вопрос: О направлении информации для включения в реестр контрактов и внесении изменений в контракт в связи с поставкой товара, качество, технические и функциональные характеристики которого являются улучшенными.
Говоря более простым языком, Минфин разъяснил, как госзаказчику оформить поставку товара с улучшенными характеристиками.

При изменении условий контракта (ч.7 ст.94, ч.3 ст.103 ФЗ-44), в том числе в связи с поставкой товара с улучшенными качеством и характеристиками, заказчики в течение трех рабочих дней с даты внесения изменений направляют информацию о внесенных изменениях для внесения в реестр контрактов.

По мнению Минфина,  если при исполнении контракта заказчиком по согласованию с поставщиком принято решение о поставке товара, качество, технические и функциональные характеристики которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими характеристиками, указанными в контракте, то стороны заключают дополнительное соглашение об изменении условий контракта в части качества, технических и функциональных характеристик поставляемого товара, которые являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими характеристиками, указанными в контракте.

Нормы Закона N 44-ФЗ (ч.7 ст.95 ФЗ-44) не устанавливают обязанности по заключению дополнительного соглашения об изменении условий контракта. Однако, думается, будет разумно следовать разъяснениям Минфина.