Рекрутер — не экстрасенс, и даже не телефонный справочник

«199Х-200Х, ООО Рога и Копыта, Менеджер по продажам» — поменяйте даты, компанию и должность, и получится фрагмент из вашего резюме.
В многочисленных инструкциях по составлению резюме, обитающих на страницах Интернета, прессы и литературы, присутствуют рекомендации писать резюме кратко, желательно, чтобы влезало на лист. Это, однако, не отменяет необходимости в важных подробностях об опыте работы.

Очень часто, как в приведенном выше примере, соискатели пишут только наименование организации и должности, например, в соответствии с записью в трудовой книжке, позволяя воображению рекрутера дорисовать недостающие элементы картины. Такое резюме скорее всего будет отложено на потом, и благополучно забыто. Могут быть и другие неприятные последствия, например пустая трата денег и времени соискателя и\или рекрутера и как следствие, раздражение. Не будет только приятных последствий. Теперь мы попытаемся разобраться, где таится корень зла.

Если вы — незадачливый составитель резюме, то теперь вы знаете, что одного лишь названия организации и бренда недостаточно, чтобы понять, где она находится, и чем занимается, и даже если вам кажется, что это название знакомо всем, вы вероятнее всего, ошибаетесь, если только не работали в Кока-коле. Если организация занимается широким ассортиментом товаров или услуг, необходимо отдельно указать, с чем именно приходилось работать именно вам.

Если же вы — матерый волк, и считаете, что не указав область деятельности, получите наиболее широкий круг предложений, вероятнее всего вы добьетесь диаметрально противоположного результата. Рекрутер, сортируя ваше резюме по областям деятельности, не будет знать, куда его положить. Рекрутер, получивший заказ на специалиста с вполне конкретным опытом, сделает предложение только тем специалистам, у которых такой опыт в резюме указан.