
Федеральная налоговая служба рекомендовала налогоплательщикам перейти на почтовые сервисы с российским доменом (.ru, .su и др.). Такая избирательность в приёме электронной корреспонденции связана блокировкой иностранных доменов-отправителей (США, ЕС).
ФНС России перестала принимать письма налогоплательщиков, отправленных с электронных почтовых сервисов с иностранными доменами. В связи с этим перед отправкой обращений ведомство рекомендует проверять адрес своей электронной почты. Так, например, письмо с доменом «com» или «eu» будет заблокировано.
Запрет на приём электронных писем с зарубежных доменов установлен и в других государственных органах.
«Это сделано в соответствии с рекомендациями ФСТЭК (Федеральная служба по техническому и экспортному контролю – прим.ред.) России для защиты сервиса электронной почты ФНС России от внешнего негативного влияния (компьютерные атаки, вредоносные программы и т.д.)», - отмечают в ФНС.
Помимо отечественных доменов верхнего уровня не ограничен приём корреспонденции с доменов дружественных, не попадающих под ограничения, стран.
Если почтовый ящик отправителя имеет «недружественное» доменное окончание, то обратиться в ФНС можно через сервис «Обратиться в ФНС России» или воспользоваться личным кабинетом налогоплательщика.