
Доходы населения России снижаются, инфляция достигла пиковых 7,26%, но последний iPhone – дело святое. За первую неделю продаж 13-й линейки смартфонов от Apple россияне потратили на «яблочные» новинки без малого 6 млрд.рублей.
В то время как в России дорожают продукты питания, в магазинах Apple скупают новинки 2021 года. «Яблочные» гаджеты из новой коллекции поступили в продажу 24 сентября. По данным издания «КоммерсантЪ», за неделю российские магазины Apple продали 53,5 тысяч новых смартфонов. Выручка с продаж исчисляется 5,7 млрд рублей. Этот запуск принес Apple в 2 раза больше прибыли от российских пользователей, чем предыдущий.
Стоит отметить, что новинка прошлого года - iPhone 12 оказался не столь востребованной у покупателей. Причиной тому участники рынка называют небольшие отличия от iPhone 11, из-за которых поклонники «яблочной» техники решили не тратиться на него, а подождать более совершенной модели. Таким образом, сейчас сработал эффект «отложенного спроса». Между тем, как отмечают специалисты, доля Apple РФ снизилась до 12%, и компания намеренно создает умеренный дефицит, чтобы демонстрировать востребованность новинки.
Впрочем, для москвичей новинка, действительно, оказалась очень востребованной. В ночь перед стартом продаж у магазинов ReStore выстроилась очередь за новыми iPhone 13. Вместе с покупателями в очереди стояли перекупщики, торговцы местами (третье место от входа предприимчивые москвичи предлагали купить за 40 тысяч рублей ) и даже креслами для сидения. Цены на сами айфоны последнего покления варьируются от 70 до 160 тысяч рублей.