
Роман Ключник
В этой статье я попытаюсь показать: до какого критического уровня довели среднее и высшее образование власти новой России и почему, а также попытаюсь обосновать необходимость президенту В.В.Путину уделить несколько секунд - чтобы распорядиться дать «зеленый свет» важному законопроекту народных избранников Яровой - Никонова. Ведь в такой сверх-напряженный исторический период он уделил полдня значимому идеологическому поступку - открытию очень дорогостоящего и очень сомнительного по пользе народу очередного памятника разрушителю СССР и грандиозному разграбителю России Б.Ельцину... Поддержка президентом важного законопроекта Яровой - Никонова укрепит не только науку и развитие России, но и её безопасность, а также в современное нелегкое время будет способствовать большему доверию граждан к президенту, наполнит его высокий рейтинг более весомым содержимым, и консолидирует вокруг него подавляющее большинство беднеющего общества, а отказ от этой поддержки будет иметь другие последствия.
Начну основную тему с лозунга, с тезиса, с аксиомы, которую никто из разумных людей на планете не опровергает: «Знания – это Сила!» Знание - это сила человека, сила народа, сила государства. Поэтому после проигрыша СССР в «холодной войне» и его разрушения по причине большого предательства советской коммунистической элиты, – закономерно: что победивший Запад и установленное в 1992 году прозападное марионеточное правительство новой России - стали неуклонно ослаблять Россию и её народы, чтобы они опять не создали новую империю и не поломали монопольную власть на планете западной элиты. И один из основных ударов был нанесен по школьному и вузовскому образованию в России. Напомню: в 1959 году ЮНЕСКО провозгласило СССР «единственной страной сплошной грамотности»; и не случайно, - что через год после этого впервые в истории человечества вылетел в Космос космический корабль с русским человеком, построенный именно советскими, русскими людьми; и во многом на этой базовой советской основе живём в относительной безопасности до сих пор. Главная функция образования четырех-составная:
1) научить молодежь самостоятельно хорошо думать,
2) дать молодежи большой комплекс верных знаний,
3) привить у неё вкус к поиску знаний, к научной и изобретательской деятельности,
4) воспитать у молодежи правильные морально-нравственные принципы.
Ни одна из этих перечисленных функций в современной России не выполняется должным образом, причем – далеко не должным образом.
В России традиционно эта важная сфера была приоритетом, функцией государства. А после разрушения СССР в новую Россию вошли иностранные институты, иностранные фонды типа Сороса, западники-либералы стали создавать при Министерстве образования и науки (далее – Минобрнауки) «инновационные», паразитические и разрушительные институты типа с громким названием – «Федеральный институт развития и образования» (ФИРО, возглавляемый А.Асмоловым) и им подобные, которые стали осуществлять долговременные разрушительные программы, издавать для нашей молодежи свои учебники. И эта сфера в России неуклонно, целенаправленно ослабляется, умышленно деградируется уже 23 года.
Повторю ещё раз важный факт: в России до 1992 года образование в целом - всегда было важной функцией государства, а не чьей-то сферой услуг. А после принятия в июле 2015 года российским правительством лукавого закона о частно-государственном партнерстве в сфере образования - был ускорен процесс приватизации образования в России, процесс отстранения и устранения государства от функции образования и воспитания молодежи. При этом - в эту важную сферу влезли с помощью либерального руководства Минобрнауки различные НКО.
Стоит, конечно, отметить ещё один значимый аспект темы и факт: с созданием новой олигархической России – её сразу затащили в ущербную для страны «Болонскую систему», активное участие в этом приняла в 90-х годах известный российский либеральный политик В.Матвиенко. Никакой пользы образованию в России, кроме ущерба, это не дало. В развитых западных странах есть немало сильных университетов, которые дают очень хорошее образование для узкой группы западной элиты, - и эти вузы не включены в «Болонскую систему», вузы которой готовят полуобразованных людей – "полуобразованщину" с узкой специализацией и узким кругозором. А в России в «Болонскую систему» втащили все вузы, включая военные. При этом ряд российских вузов, типа «Высшая школа экономики», научный центр «Сколково» и пр. – напрямую связанны с Западом: с американскими корпорациями и университетами, - то есть: и неизбежно с иностранными разведками, и при этом, используя русские таланты, работают на развитие и благополучие Запада.
При этом следует обратить внимание, что находящиеся у власти в России либералы-западники так выстроили систему образования, что ни родительское, ни педагогическое со-общество, ни общество в целом - не могут повлиять на образовательную политику министерства, правительства. И эта антинародная система образования в декабре 2012 года ещё больше отделена и защищена от народа, от общества, российской властью законом «Об образовании в РФ», который враждебно исключает государственные законодательные органы из сферы контроля за федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОСами), которые кулуарно поручили разрабатывать узкой группе либералов-западников.
Если когда-нибудь во главе России станет не только на словах, но по убеждению, патриот Русского и других коренных народов России, то он обязан будет для блага России и её народов выдернуть Россию из «Болонской системы» и провести кардинальные реформы по улучшению российского образования, как и в экономической сфере - выдернуть Россию из ВТО и ФРС, а в юридической – из под власти международных судов. Это важный вопрос суверенитета, независимости и безопасности России, а В.Путин пока категорически этого делать не хочет... Но может до конца президентского срока он ещё передумает?...
Сильное ослабление образования в либеральной России, умышленная дебилизация молодежи, осуществлялась и осуществляется до сих пор на всех уровнях и на разных этапах: от дошкольных и школьных учебных программ - до вузовских и телевидения, от целенаправленного введения ЕГЭ (откровенная профанация) и до соответствующего министра образования, по поводу которого даже представитель властной элиты известный еврейский телевизионный политтехнолог В. Соловьёв – Шапиро в своей книге «1001 вопрос о прошлом, настоящем и будущем России» (М. 2010г.) министру образования России Фурсенко дал следующую оценку:
«Я беседовал пару раз с министром Фурсенко. Он радостно улыбается, когда речь заходит о школах. Делать ничего не собирается, да и не понимает ни на йоту в школьном образовании. А туда же – министр». И понятно – какое «будущее России» с таким министром… И понятно – с какой целью правящая элита поставила во главе образования в России такого человека, и представитель этой правящей элиты ещё и издевательски ёрничает над своим кадром.
Один из примеров «работы» этого министра и правительства: 9 февраля 2011 года в Думе Фурсенко заявил, что депутатам следует не ему задавать вопросы по поводу необходимости строительства новых школ и детских садов: потому что правительство во главе с В.Путиным отстранило министерство образования от этой задачи. Строительства школ, детский садов и зарплат учителей свалены на регионы, на местные власти. Оригинально – всё свалить на регионы, типа – федеральное правительство, Кремль и президент за эту важную тему уже не отвечают. А лукавая и подлая «фишка» в том – что почти все регионы в долгах, без «лишних» денег…
И вот, вместо полностью себя дискредитировавшего Фурсенко, Путин с Медведевым поставили нового министра Минобрнауки – Д.Ливанова, который стал активно разрушать РАН – Российскую Академию Наук, а о его морально-нравственном образе и о всей российской власти ярко говорит тот факт: что 17 июня 2015 года Генпрокуратура РФ вместо того – чтобы возбудить уголовное дело против министра Минобрнауки Д.Ливанова и довести дело до суда, - только вынесла представление в его адрес: обязав его вернуть 857 миллионов(!!!) рублей, «ушедших» по его инициативе из бюджета министерства на «нецелевые расходы». При этом можно указать на ещё один простой много говорящий факт: министр Д.Ливанов «на всякий случай» официально владеет в Испании большой недвижимостью и «скромной» яхтой…
А что уж говорить - о жирующей и паразитирующей вокруг Минобрнауки «мафии» приближенных издательств, которые ежегодно зарабатывают на издании многочисленных учебников и пособий огромные деньги…
Хорошую статью на тему снижения уровня образования написал Евгений Чернышев, который обратил внимание на одинаково умышленную деградацию образования в двух постсоветских олигархических странах – в Украине и в России, процитирую довольно большой фрагмент этой статьи: «Не секрет, что образование – это будущее любой страны. Уничтожить образование – это уничтожить страну…
1. Учебные курсы сокращаются, а вместо них вводятся бессмысленные предметы. Это делается для того, чтобы снизить квалификацию, предотвратить возникновение целостного взгляда на мир и посеять хаос в голове студента. Экономическая цель вполне очевидна: страна становится поставщиком ресурсов, дешевой рабочей силы и рынком сбыта своих товаров.
2. Ведется либеральная пропаганда о том, что студент – это свободный индивид, наделенный кучей прав и свобод, правом выбора и т.п., и учеба должна доставлять удовольствие, а не трудности. Требовать от него что-то – это нарушение его священных прав и свобод. Он может выбрать сам. Поэтому подавляющее большинство выбирает – учиться не хотим. Для того же, чтобы этот процесс выглядел естественным, необходимо –
- Постоянное снижение уровня требований к студентам. Ведь если это уровень сразу опустить от советского до «плинтусного», то диверсия станет очевидной. Поэтому планка требований опускается медленно, но постоянно – по мере оглупления населения.
- Вместо изучения наук «изучаются» интерфейсы каких-то программных пакетов, которые называются «современными», «прогрессивными», а по сути уберите красивые слова – и останутся просто цветные картинки. Что же они дают для квалификации? А истинный смысл этого – вырастить стандартного «юзера», ничего не соображающего за пределами этих интерфейсов. Не секрет, что любая мало-мальски нестандартная задачка ставит такого потребителя в тупик. Это как раз и нужно глобальной элите (см. п.1).
- Внедряется тестовый контроль знаний, который поощряет в лучшем случае к тупому зазубриванию разрозненных фактов, а в худшем – к отгадыванию ответа, тем более их всего три-четыре варианта. Вместе с тем известно, что знание некоторых принципов замещает знание многих фактов. Но одно из правил современного «образования» – ни в коем случае не дать целостного понимания, а забить голову фактологическим мусором.
3. Бесконечная информатизация подается как самоцель и абсолютное благо, хотя на самом деле служит установлению тотального контроля над человеком. Дальнейшее направление – чипизация мозгов под предлогом безопасности, эффективности и т.п. Можно не сомневаться, лозунги будут придуманы самые благие. А пока в первых классах вытесняются буквари и заменяются электронными гляделками. С самых ранних лет нужно убить способность мыслить.
4. Через многие учебные предметы транслируются либеральные космополитические прозападные представления. Цель – с раннего возраста потенциально инкорпорировать индивида в западный глобальный мир и подчинить будущее всех стран глобализму через перерождение новых поколений. Этим предметами являются политология, социология, право, история и др. Они наиболее подходят для прозападной пропаганды. Для этих целей пишутся соответствующие учебники, переводя процесс в совершенно законное русло. Не секрет, например, что учебники по истории пишутся на западные гранты, а зачастую и иностранцами.
На Украине стало чуть ли не правилом, что историю пишут канадцы (т.н. «канадские украинцы») и американцы. Стоит ли удивляться после этого, что дети презирают самих себя и свою идентичность, а Запад во всем полагают образцом?
5. Действует множество всяких зарубежных программ «сотрудничества», цель которых – отслеживание талантливых людей и переманивание их за границу. Вся эта подрывная работа ведется на том основании, что якобы так делается во всех «цивилизованных европейских странах» (типичная подмена понятия: подразумевается, что только европейские страны являются «цивилизованными»)».
Через 20 лет после начатой либералами политики колониального капитализма в России на пагубную политику в теме образования стали обращать внимание даже некоторые осмелившиеся журналисты, например, Анна Тузова в газете «Metro С.Петербург» (№ 161 от 1 сентября 2011 года) в статье по поводу праздника «Дня знаний» явно с непраздничным настроением отметила:
«…А что же с концепцией образования? Судя по проекту нового закона об образовании, нас ждет не очень радужное будущее. Четыре обязательных предмета предполагается изучить старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура и индивидуальный проект). Шесть образовательных областей объединили в себе все остальные предметы, получившие статус необязательных: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география. Один предмет из каждой образовательной области может выбрать учащийся.
Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу, а при этом ещё и алгебру и геометрию или физику и химию невозможно. Остальное – за деньги. К чему мы идем?..
Знания могут дать своим детям лишь люди состоятельные. А если ты сын доярки с периферии, – то будь ты хоть семи пядей во лбу, а вуз тебе не светит: должного среднего образования ты не получил, соответственно – ЕГЭ не сдал. Прямая дорога в путягу, а оттуда в сферу обслуживания либо в шпалоукладчики. Среднее образование мы будем получать “по наследству”, так же как и хорошие рабочие места.
Потому что в стране с ресурсной экономикой не нужны специалисты. Ей необходимы рабочие, с должным рвением обслуживающие скважину или трубу».
Наиболее критическая ситуация с предметами: русский язык, математика, история и с почти уничтоженным преподаванием русской литературы. Именно эти предметы с раннего возраста приучают к самостоятельному и образному мышлению. В «тучный» год – 19 января 2008 года в телепрограмме «Время» советник президента Юргенс заявил, что правительство не будет вкладывать деньги в развитие образования и медицины, потому что они – архаичны, что будет смысл закачивать деньги только тогда, когда там будут проведены реформы. А поскольку в России в этих областях либеральные реформы проводятся уже более 20 лет, и им не видно конца, то эти сферы в России ещё долго будут деградировать. Уверен – это всего лишь прикрытие коварной политики дебилизации «местных русских аборигенов». И фактически советник президента Путина Юргенс объяснил позицию российской власти – почему он против развития образования в России:
«Судьба России – вывозить нефть и другое сырьё! Забудьте об остальном».
А 22 июля 2014 года на одном из центральных телеканалов высказывала своё мнение очень даже либеральная супруга знаменитого писателя А.Солженицына, обратив внимание на то, что ситуация с преподаванием гуманитарных наук в школах и вузах - катастрофическая!
В октябре 2009 года на телеканале «Культура» с уст авторитетных специалистов прозвучали ужасные цифры – 300 тысяч российских детей школьного возраста не ходят в школу по различным социальным причинам.
В серьёзном либеральном журнале «Эксперт» № 12 (2008г.) известный аналитик и либеральный журналист Александр Привалов в статье «О национальной капитуляции» пишет: «О кресте на русской классике чуть ниже, а пока обратите внимание: избавив школьников от обязательного экзамена по литературе, их избавили от стимула учиться внятно излагать свои мысли о чём бы ни было. Выпускное сочинение не заменено вообще ничем – «эссе» по физике или по биологии в наших школах не приняты… Это безумие. Это интеллектуальный Холокост. Люди, которые не умеют и не учатся связно говорить и писать, как правило, не умеют и не научаются думать». То есть: воспитывают дебилов, чтобы их легко было дурить, легко их грабить и ими легко управлять.
А для В.Путина и Д.Медведева - нет серьёзных проблем в системе образования, у Д.Медведева вообще другие оценочные категории благополучия Русского народа, например: Д.Медведев на встрече с народом сказал: «Соль есть? Значит, все в стране пока в порядке: раз соль и спички есть» (цитата из книги кремлевского журналиста А.Колесникова «Фарс-мажор» М., 2010г.).
Известный писатель М.Веллер также возмущен «достижениями» В.Путина в сфере образования: «С образованием у нас сущая беда. Если бы начальники в образовании были американскими шпионами, то тогда всё было бы логично» (в интервью газете «MetroПетербург» 3.15.2011). Возможно - есть большая разница между шпионом и завербованным агентом влияния и убежденным западником либералом – дибилизирующим русскую молодёжь, но опять все вопросительные взоры направлены на одного человека.
Есть даже пример, когда американцы по приглашению с удовольствием вторгаются в вопросы образования в России: Сбербанк во главе с другом В.Путина - Грефом за большие государственные деньги нанял для воспитания русской молодежи из США организацию "Бостон Консалтинг групп", которая рекрутирует в учителя "новой формации" выпускников любых российских вузов, проводит их краткую переподготовку в учителей, которых называет откровенно "агентами" воспитания, которых направляют на работу в регионы. А Герман Греф из денег Сбербанка доплачивает каждому такому "агенту"- учителю плюс к положенной учителю зарплате - ежемесячно 50 тысяч рублей (15 тысяч на жильё и 35 тысяч на безбедную жизнь). При этом организаторы этого воспитательного, а не образовательного процесса подчеркивают идеологическую функцию своих агентов: они несут русской молодежи не знания, а "новое" - западное мировоззрение... То есть: они занимаются разкодировкой русского менталитета, русского духа, превращая ребят в сирых общечеловеков. Ай да Греф...
И неужели В.Путин не знает - на что его любимец тратит деньги Сбербанка?...
В самый «тучный» год при президенте В.Путине в газете «АиФ» № 7 за февраль 2008г. знаменитый академик Сергей Капица по поводу очень плохих тенденций в области образования в России бил в тревожный набат: «Если вы и дальше будете продолжать такую политику, то получите страну дураков. Вам будет проще этой страной править, но будущего у такой страны нет».
Больше материала на http://romankluchnik.ru/blog/30
- Войдите, чтобы оставлять комментарии