USD 73.98₽
EUR 80.54₽

Как сделать маркетинг лучше?

7 июля 2017

27 июля специалисты маркетингового агентства Serenity проведут семинар для предпринимателей и маркетологов о способах создания сильного бренда и увеличения продаж.
Serenity 12 лет делает хороший маркетинг, разрабатывает комплексные решения различных маркетинговых задач, создает лучшее бизнес-событие Петербурга Digitale. Компания входит в 10-ку лучших маркетинговых агентств Петербурга.

В программе — 3 авторских подхода, которые помогут в создании сильного бренда и увеличении продаж.

Создание конкурентных преимуществ
Сергей Прусс маркетолог с 12-летним опытом и руководитель Serenity и конференции Digitale посвятит в маркетинг преимуществ, расскажет как это направление может помочь усилению бренда и подскажет как эти преимущества создавать. Сергей рассмотрит корпоративную культуру как источник конкурентного преимущества и на примере Digitale покажет как разработать WOW-продукт.

Контент-маркетинг — эффективный инструмент брендинга
О том, почему  бренд — это сильное конкурентное преимущество и как его создавать с помощью контент-стратегии расскажет контент-маркетолог Serenity Стас Черикчиев. Стас представит новые возможности для бизнеса, которые открывает контент-маркетинг и расскажет как измерять эффективность этого инструмента.

Сквозная аналитика как инструмент увеличения продаж
Руководитель по продажам Serenity Александр Чахлов даст реальные инструменты, увеличивающие эффективность работы маркетинга и продаж, и повышающие конверсию из обращения в продажи. Саша на примерах продемонстрирует, как усилить эффект рекламы за счет сквозной аналитики и расскажет, почему высокий сервис — это конкурентное преимущество. 

Семинар состоится 27 июля в MUSIK HALL пространства "Место встречи. Казанская 7", 2-й этаж.
Зарегистрироваться и приобрести билет — https://vk.cc/6Os6Ba.

Популярные