Чемпионат мира «загрузил» службы такси Петербурга

Закончился чемпионат мира по футболу и пришло время подводить итоги. Специалисты «Петербургского такси 068» подготовили аналитику за период проведения футбольных событий в Петербурге и готовы поделиться информацией, что происходило на таксомоторном рынке в этот яркий летний месяц.

Так, благодаря спортивному мероприятию число заказов такси увеличилось в компании на 46%. В период пребывания футбольных фанатов в город также существенно увеличилось количество заказов из аэропорта Пулково и заказов с Московского железнодорожного вокзала. Благодаря полученной аккредитации от Комитета по транспорту машины «Такси 068» могли беспрепятственно стоять в парковочной зоне у Московского вокзала, что позволило туристам легко их находить, в результате чего удалось добиться увеличения количества заказов такси от вокзала на 53%. Также согласно соглашению с городскими властями аккредитованные таксомоторные компании получили возможность получать заказы со стоек заказа такси в Пулково. В среднем в дни проведения чемпионата количество заказов из аэропорта выросло на 65%.

Пиковое время загрузки таксомоторных компаний пришлось на дни проведения матчей в городе на Неве. Именно в эти даты петербуржцы и гости северной столицы активно передвигались на такси как непосредственно к местам проведения игр, к фан-зонам, а также популярным барам на карте Петербурга. По сравнению с обычной загрузкой можно говорить о росте количества вызовов такси в 4 раза.

Не обошлось и без оставленных в такси вещей. Так, в результате поездок болельщиков в салонах машин ими были забыты: один паспорт болельщика, сумка с футболкой бразильской сборной и флагом, два горна и дудка, а также телефон гражданина Испании. Все вещи были возвращены их владельцам.

Напомним, что в преддверии чемпионата ГК «Петербургское такси 068» активно поддерживало российскую сборную по футболу и приняло участие во всероссийской акции «Усы надежды». Старт этому флешмобу дал Иван Ургант, предложив всем, кто болеет за сборную России, отращивать усы и выкладывать свои фотографии в соцсети. «Такси 068» же «одели в усы» часть машин своего автопарка. В акции принимало участие более 100 машин «Такси 068».