USD 73.98₽
EUR 80.54₽

Обломки самолета вопиют к Минтрансу

Статье эксперта по транспортной безопасности Сергея Москвина (журнал "Конкуренция и рынок" № 4 (71) сентябрь 2015) предшествовал уже не первый разговор в редакции о состоянии транспорта в России. Звучал и такой вопрос: кто заинтересован в том, что в стране не строятся суда, самолеты, закрываются небольшие аэродромы, и с завидной для бюрократов регулярностью происходят техногенные катастрофы, аварии и теракты на транспорте?
С. Москвин видит корень многих проблем "в человеческом факторе и отсутствии профессионального подхода у чиновников из Минтранса. Когда чиновники не обращают внимание на рекомендации экспертов, то за их беспечность и разгильдяйство своими жизнями расплачиваются пассажиры". Нас, жителей России, не так уж и много, чтобы позволять бюрократии безнаказанно лишать жизни невинных людей.
Моряки хорошо знают, к чему приводит пренебрежение тренировками по борьбе за живучесть судна. Каждую аварию на транспорте следует считать "неудом" чиновникам за тренировки и разбор аварийных ситуаций.
Конечно, транспортный комплект - это сложный технический организм, источник финансовых потоков и сфера повышенной опасности. Значит, транспортной безопасности следует уделять должное внимание, что возможно лишь при одном условии - во главе Минтранса находится ответственный, энергичный лидер, способный организовать работу профессионалов.
Профессионализм должен быть главным критерием отбора людей на транспорте. Россия начинает уставать от дилетантизма чиновников.

Популярные