
Местный комитет по печати и взаимодействию со СМИ доверил рекламному агентству из Москвы воспитание в петербуржцах толерантности и взаимопонимания. Прививать культуру жителям культурной столицы будут посредствам размещения на улицах города плакатов с социальной рекламой. Также к делу привлечено и телевидение, которое будет демонстрировать видеоролики, отражающие приоритеты и цели социально-экономического развития Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Петербургский комитет по печати и взаимодействию со СМИ заключил контракт весом почти 13 млн рублей на оказание услуг по размещению плакатов социальной рекламы, отражающей «приоритеты и цели социально–экономического развития» РФ и Петербурга. Документ обнаружили журналисты издания DP. Исполнит заказ московское рекламное агентство ООО «МЕДИА-ППЛ». Компания победила в конкурсе, снизив НМЦК сильнее конкурентов (с 18,7 млн рублей).
Плакаты появятся на отдельно стоящих рекламных конструкциях и на остановках общественного транспорта. Всего в городе разместят 720 баннеров разного размера. Срок размещения – полгода.
Петербургский комитет по печати сотрудничает с «МЕДИА-ППЛ» с 2020 года. Тогда столичные рекламщики, выиграв 4 тендера на 21 млн рублей, разрабатывали соцрекламу о профилактике употребления наркотиков и дорожно-транспортных происшествий. А в марте этого года «МЕДИА-ППЛ» за 2 млн рублей взялась укреплять в петербуржцах толерантность, повышать уровень знаний об истории и культуре Санкт-Петербурга и внушать установки на взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе.
Пакет заказов «МЕДИА-ППЛ» весьма внушительный. За 8 лет существования агентство успело поработать на «Роснефть», Газпромбанк, BP, Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы, а также на Государственный Кремлёвский дворец, Большой театр, театр «Современник».
О приоритетах и целях социально-экономического развития России и Санкт-Петербурга расскажут и по ТВ. На днях Комитет по печати заключит контракт с победителем конкурса на оказание услуг по производству и трансляции на местном ТВ социального видеоролика. Стоимость услуг оценивается в 2,9 млн рублей.
В Интернете о приоритетах развития страны и города путём создания посадочных страниц расскажет ИП Старчиков Ф.В. за 1,3 млн. рублей.
Саша Колесникова
Фото: pixabay.com