«Городской центр рекламы и праздничного оформления» (ГЦРП) пересмотрит заявки участников аукционов на украшение Петербурга ко Дню Победы. Соответствующее предписание было выдано петербургским УФАС по результатам рассмотрения жалоб ООО «Ренессанс» и ООО «Техмаш».
Суть жалоб обоих заявителей сводилось к незаконному отклонению заявок по первым частям. Если коротко, то организатор торгов придрался к плотности чистящего средства, а точнее к тому, как записывать значение данного показателя: «±1,5» или в виде диапазон «-1,5 - +1,5». В итоге, антимонопольщики встали на сторону коммерсантов, - инструкция по заполнению заявок регламентировала указывать так, как сделали отклоненные участники. Впрочем, заказчики и подрядчики часто трактуют требования документации по-разному.
«Техмаш» конкурировал с "Норд дизайн", который и был признан победителем, на втором месте – Яковлев Георгий Александрович, следом - "ОМ-Консалтинг". В рамках контракта подрядчику предстоит украсить флагами России и знаменами Победы фасады зданий на Невском проспекте; на набережной Фонтанки, канале Грибоедова появится композиция «Журавли», на Дворцовой площади – тематический баннер внушительных размеров «С Днем Победы!».
Конкуренцию «Ренессанс» составили "ОМ-Консалтинг" – победитель и "Оутдор Медиа Проект". Примечательно, что компании имеют один юридический адрес. В рамках данного контракта исполнитель обязан украсить стилизованными флагами и декоративными элементами разные районы города.
По результатам ранее проведенных торгов с незначительным снижением цены контракты достались ООО «Норд Дизайн» (1,8 млн) и ООО «ОМ-Консалтинг» (1,4 млн).
Саша Колесникова