
Журнал «Конкуренция и рынок» октябрь 2014 / № 5 (66) | Аркадий Граховский
Если мы хорошо поработаем над вакцинами, медобслуживанием и репродуктивной медициной, мы можем снизить численность населения на 10 или 15 %. Билл Гейтс
Оказывается, уже достаточно долго витает идея, что многие проблемы существуют из-за слишком большого количества людей. Сторонники этой идеи ищут способы контролирования рождаемости, так как природные катаклизмы, эпидемии и войны с этой задачей не справляются.
В декабре 2011 г. на канале 3sat ведущая Кристина Мюлен представила программу Zweckkind, рассказывающую какую опасность могут таить новые продукты, выведенные на рынок без должных исследований последствий для здоровья человека.
Вот лишь несколько примеров того, как далеко зашли «генная инженерия» и нанотехнологии.
Пример I. Наночастицы играючи, легко проникают сквозь наши дыхательные пути. В разветвлениях легких они цепляются за легочные пузырьки и могут вызвать смертельную болезнь – легочный фибриоз, а также действуют как возбудители рака.
На лабораторных крысах показано, что наночастицы могут проникнуть сквозь гематоэнцефалический барьер и сильно повредить мозг.
Наносеребро с одежды вместе со слюной может попасть в организм ребенка. Опыты с водяными блохами показали, что высокая доза наночастиц приводит к деформации органов размножения и возрастанию смертности испытуемых.
Но почему тогда существуют кухонные доски, которые должны быть антибактериальными? Почему продается пленка, которая должна сохранять продукты свежими, если известно, что ее вещества проникают в продукты? Зачем усиливающий иммунную систему коллоид серебра в качестве пищевой добавки? Зачем спортивная одежда, в которой серебро неделями предотвращает запах пота?
Пример II. Из около 100 видов растений, которые на 90 % обеспечивают наше питание, 71 опыляются пчелами. К этому еще причисляются в Европе 84 % из 264 видов злаков и 4000 видов овощей. Если сначала исчезнут пчелы, а эти растения не будут опыляться, наступит конец! Вымирание пчел происходит не только в Европе, но и по всему миру – в Америке, Азии и Африке. Везде, где есть промышленность и «современное» сельское хозяйство.
Тот, кто встанет на пути быстрого обогащения концернов от продажи аграрных ядов, подвергнется ли политическому и социальному давлению?
Биолог Тайрон Хайес из Университета Беркли, исследовавший, что происходит с лягушками, другими амфибиями и пчелами под воздействием пестицидов, был притесняем в США.
Во время Нюрнбергского процесса стало известно, что нацисты добавляли в водопровод работных лагерей и лагерей смерти хлор и фтористый натрий, чтобы сделать население покорным и подконтрольным. Сотни университетских исследований на эту тему были проведены еще до того, как Гитлер вообще пришел к власти. Это форма принудительной медикации.
Полностью материал читайте в журнале «Конкуренция и рынок» октябрь 2014 / № 5 (66)
- Войдите, чтобы оставлять комментарии