USD 73.98₽
EUR 80.54₽

Дед Мороз и Санта Клаус

В декабре праздновались дни христианских святых - Андрея и Николая, которые плавно переходят в католическое, а после Нового Года и в православное Рождество. Причём эти святые особо почитаемы именно в нашей стране, хотя, как нас убеждают, имеют заграничное происхождение.

Меня, подсознательно, ещё в юном возрасте смущало, что самые почитаемые в Отечестве святые: Никола Угодник, Георгий Победоносец и Андрей Первозванный, - никакого отношения к нашей стране, как нам говорят, не имели.

Не менее странно, что Георгиевские и Андреевские ордена, наряду с орденом «Святого Иоанна Иерусалимского» являются высшими наградами Российской империи.  Ну  не принято в религии что-то объяснять. Всё нужно брать в качестве аксиомы. Но ведь все эти святые были людьми. А святыми их объявили уже после смерти, за чистоту помыслов и поступков при жизни. И этот процесс признания чётко локализуется, если провести такое исследование, к определённой территории, даже к стране - редко. Как же объяснить эту странность? Попытаемся разобраться.

Большой Катехизис XVII века утверждает, что Русь была крещена несколько раз. Первое крещение - от апостола Андрея Первозванного. Ныне это объявлено мифом.

Святой Николай - Николай Чудотворец - Николай Угодник - Николай Святитель известен на Руси издавна, как говорят, начиная с принятия христианства. В его честь воздвигались многочисленные храмы и монастыри. Он пользовался большим уважением и считался самым старшим и самым близким к Богу святым угодником.

Есть ещё одно кардинальное отличие восприятия на Руси этого «чужого» святого от западноевропейского Николая Мирликийского, которого церковь считает прообразом Святого Николая. Чудотворец, Угодник Божий, на Руси испокон веку простым народом почитался едва ли не наравне с Иисусом Христом и Богородицей, превыше всех других святых. В народе даже бытовала «легенда», что Николай должен был стать Богом, да отказался.

Ещё интересней мнение средневековых иностранцев. Во французской книге «NOUVE AU VOYAGE DU NORT» («Новые путешествия на Север»), вышедшей в 1682 году, отмечается: «Простой русский народ чрезвычайно туп и идолопоклонник. Те, кто живут на Севере, в Архангельске, Коле на Кольском полуострове и т. д., не знают никакого иного Бога, кроме святителя Николая, который, по мнению их, управляет всем миром». Еще один французский путешественник, де ла Мартиньер, также отмечает, что русские почитают святителя Николая как Бога, добавил, что в результате и татары все русские иконы зовут «Николаями». И это не единственные в своём роде свидетельства.

Таким образом, получается, что и Андрея Первозванного, и Николая Святителя народная память тесно увязывает с образом Иисуса Христа. Первый считается одним из 12 апостолов и так же распят  на кресте, только на косом, который получил название «Андреевский». Интересно, что православный крест, в отличие от католического, имеет косую перекладину.

Празднования обоих святых проходят буквально за несколько дней до Рождества Христова. Кстати, Никола Угодник выделяется из ряда святых тем, что ему, как Иисусу Христу посвящены ДВА ежегодных чествования. Весенний праздник, который называется «Никола Вешним» и «Никола Зимний».

Отметим, что в греческой церкви, которую по легенде о крещении Руси князь Владимир принял за образец для русской религии, «Никола Вешний» отсутствует напрочь, по нынешний день.

Издревле празднование Рождества Христова сопровождалось на Руси, да и у всех прочих славянских народов, обрядом колядования. Этот народный ритуал ныне принято относить к празднику языческого бога Коляды. Тогда почему колядование издавна проводилось именно на Рождество и буквально пропитано библейскими сюжетами рождения Иисуса-младенца?

Смысл слова «Коляда» с начала XIX века служит предметом пререкания между учеными. А ведь существует простое объяснение. В самом слове заключено два слова: «Коле давать», или «Николе давать», - что полностью соответствует самому обряду. Ряженные поздравляли с рождением Николы Чудотворца и получали для него дары.

Авторы-основатели Новой исторической хронологии  академик РАН, доктор физико-математических наук А.Т.Фоменко и его партнёр, к.ф.м.н. Г.В.Носовский, определили исторический персонаж, который, согласно библейскому астрономическому канону, полностью соответствует Иисусу Христу (И.Х.). Эта реальная историческая фигура византийского императора АндроНика Комнина. Его жизнеописания XII в. поразительно схожи с библейскими о Христе. В его имени сочетание двух имён святых: Андрей+Николай.

 Кстати, как многие вспомнят библейское, на вопрос прокуратора Христу – «кто-ты?», был ответ – «человек». Для следователей звучит издевательски, но на греческом, человек – Андрос. А на православных иконах И.Х. есть надписи: НИКА и ЦАРЬ СЛАВЫ. А может ЦАРЬ СЛАВЯН?  Да и в Библии ведь говорится «Царь Иудейский». И ведь не сам себя так величает!

Исследования 3-х независимых центров Туринской Плащаницы, которую считают артефактом, связанным с погребальным покровом Христа, определяют её возраст в пределах XI-XIV веков. То есть середина этого периода истории как раз и приходится на время крестовых походов. Вот и ответ на возникающий резонный вопрос – почему изыскания «Гроба Господня», исходя из нынешней хронологии, затянулось более чем на тысячу лет. Просто хронология – фальсифицирована.

Есть и ответ на вопрос – для чего это нужно было делать? Сравнительно недавно, например, были раскрыты, при реставрации, старые фрески Благовещенского собора Кремля и открылось неожиданное и шокирующее - изображение рода Христа, в который включены русские великие князья: Дмитрий Донской, Иван III, Василий III. Все они, согласно старой росписи, которую сейчас возможно увидеть собственными глазами, являлись родственниками Иисуса!

Разве читающие этот материал, когда-либо слышали о СУЩЕСТВУЮЩЕМ захоронении Волхвов в СМИ или выступлениях высокопоставленных священников? А ведь оно находится в самом сердце Германии. Официально храм именуется Кафедральный собор Святых Петра и Марии  и является резиденцией архиепископа Кёльна. В соборе, находится главная его святыня – ковчег Трёх Магов или Святых Царей. Сам этот собор был ЗАДУМАН И ПОСТРОЕН именно как гигантская усыпальница трех Волхвов. Есть веские основания искать причину искажения мировой истории, наглядно видимой на примере святыни КЁЛЬНСКОГО собора, гигантской усыпальнице трех Волхвов в том, что европейцы долгое время были ВАССАЛАМИ РУССКОГО ГОСУДАРСТВА.

Именно поэтому в нынешней истории игнорируются: существование документов, подтверждающих историческую достоверность крещения Руси Андреем Первозванным; что он не только крестил древнюю Русь, но и правил там, т. е. его можно с полным основанием назвать ЦАРЁМ Руси, либо её части;  во времена Андрея Первозванного РИМ НАХОДИЛСЯ НА СЕВЕРЕ Руси. И самое главное, что Иисус Христос имел самое непосредственное отношение к древней Руси, что в корне меняет вклад нашей Родины в мировую цивилизацию.

Для сокрытия этого и ликвидации упорно хранящей  эти сведения о реальной исторической фигуре в народной памяти, были придуманы два новогодних персонажа: Санта-Клаус и Дед Мороз. Моё представление, с детских времён, что исторически — это один образ и один персонаж. Отличия связывал с тем, что Дед Мороз появился в советское время, как подмена религиозного персонажа на национальный миф.

Оказывается, что фигура мифического героя появилась в России впервые в 1910 г., т.е.  ещё в царской России. Празднование Нового Года, а вместе с этим праздником и Дед Мороз, появились в официальном статусе в 1935 г. Кстати, современный образ Санта-Клауса - толстого веселого старичка, который разносит подарки и становится неотъемлемой частью празднования Рождества по всему миру, был придуман лишь в 1930 г. в компании «Кока-Кола», как хитрый рекламный трюк, чтобы об их продукции не забывали ни летом, ни зимой. Художник из Чикаго Хэддон Сандблом даже изобразил Санта-Клауса в красно-белых цветах торговой марки компании.

Популярные