USD 51,16 ₽
EUR 53,86 ₽

«Почта России» попробует доставлять товары быстро.

21 июня 2022

В Москве в пилотном формате заработала служба доставки «Почты России». Курьеры организации будут в течение часа доставлять товары из розничных магазинов.

По сути «Почта России» становится оператором экспресс-доставки, который предоставляет ритейлерам своих курьеров и IT-инфраструктуру. Заказанный товар забирают в торговой точке и доставляют покупателю в тот же день или в заданный продавцом интервал времени в определённых географических зонах. В середине лета служба экспресс-доставки «Почты России» заработает в Санкт-Петербурге, а до конца года в других российских городах-миллионниках.

Ранее «Почта России» заявляла, что будет доставлять посылки с помощью новой техники. Компания даже провела успешные испытания по доставке груза с помощью беспилотного воздушного судна в Ямало-Ненецком АО. Беспилотник вертолетного типа SH-350 курсировал по пятидесятикилометровому маршруту Салехард — Аксарка — Салехард с макетом массогабаритного груза.

Также с помощью беспилотных роботов-доставщиков «Яндекса» компания «Почта России» с осени доставляет посылки из некоторых московских отделений. Заказать услугу можно через приложение «Почты» на Android в 12 зонах доставки в Москве, а также в одной зоне в Санкт-Петербурге и Иннополисе (Татарстан).

На рынке наблюдается рост интереса пользователей к службам экспресс-доставки, к их услугам прибегает абсолютное большинство розничных торговцев. В первом квартале года сегмент экспресс-доставки вырос более чем на 180%, почти до 100 млрд. рублей, сообщает Data Insight.

Обширная инфраструктура «Почты России» позволит оптимизировать компании расходы на персонал и выйти во многие регионы страны, считает один из экспертов, опрошенных газетой «Коммерсантъ».

Однако у почтового оператора нет большого опыта скоростного выполнения заказов и поэтому запуск службы экспресс-доставки не будет простым.

Игорь Прусаков

Фото: pexels.com

Популярные