
Производитель мультфильма «Смешарики» запускает собственную линейку одежды и обуви для детей и взрослых.
Создатель мультипликационных франшиз «Смешарики» и «Фиксики» группа компаний «Рики» намерена в этом году выйти на рынок одежды и обуви с собственной линейкой продукции. В новом направлении бизнеса партнёрами компании станут пока не названные российские производители одежды и обуви.
В дизайне будущих товаров собираются использовать образы известных персонажей из проектов компании. Продукция ГК «Рики» будет ориентирована не только на детей, но и на взрослых.
На fashion-направлении производитель «Смешариков» не ограничится и займётся развитием в музыкальном бизнесе. «Мы видим перспективу в расширении этого профиля, цифровой дистрибуции песен из наших сериалов, в том числе «Фиксиков» и «Малышариков», на стриминговые платформы, — объяснила глава ГК «Рики» Юлия Немчина в интервью РБК — Мы также планируем выпуск полноценного музыкального альбома. Развивать это направление мы хотим собственными силами, работая с разными дистрибьюторами».
Ранее ГК «Рики» работала на музыкальном рынке в партнёрстве с Warner Music Group. Однако в начале марта 2022 года на фоне СВО в Украине Warner Music приостановила бизнес в России.
В настоящее время в производстве мультипликационной студии ГК «Рики» находятся десять проектов, среди которых как уже известные зрителям, так и новые. В 2023 году компания рассчитывает прирастить собственный бюджет: «С точки зрения бюджета мы для себя поставили планку прироста в 20% по отношению к 2022 году», — рассказала Юлия Немчина.
О том, как создатели мультфильмов защищают права на созданных ими персонажей, мы рассказывали в этой статье.
Игорь Прусаков
Фото: unsplash.com