Решение по делу № 44-665/15 о нарушении законодательства о закупках

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

отказ в допуске

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 44-665/15 о нарушении законодательства о закупках

05.03.2015Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия УФАС) в составе:

в присутствии представителей:

СПб ГКУ «Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса» (далее – Заказчик):

Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее – Уполномоченный орган):

в отсутствие представителей:

ООО «СтройИндустрия» (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;

рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 4073 от 27.02.2015) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции сетей канализации и водопровода по ул. Седова на участке от ул. Шелгунова до Ивановской ул. в 2014-2015 годах для государственных нужд Санкт-Петербурга(далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона размещено 30.09.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002514000212. Начальная (максимальная) цена контракта 126 881 874,16руб.

В жалобе ООО «СтройИндустрия» указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном признании его заявки несоответствующей требованиям документации об аукционе при рассмотрении вторых частей заявок.

Заказчик и Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласны.

Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 7 ст.69 Закона о контрактной системепринятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу от 25.02.2015 № 0172200002514000212-3подведения итогов электронного аукциона заявка участника закупки с порядковым номером 7 была признана несоответствующей на основании п. 2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 3.1.4 части II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе участники закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе должна быть приложена копия выданного саморегулируемой организацией, действующего свидетельства о допуске к следующим видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):33.7. Объекты водоснабжения и канализации.

Анализ второй части заявки ООО «СтройИндустрия» показал, что в ее составе присутствует копия свидетельства о допуске к работам, в том числе на объектах водоснабжения и канализации, с правом заключать договоры по организации данного вида работ, стоимость которых не превышает 60 000 000 рублей, что менее цены контракта, предложенной участником - 122 441 000,00 руб.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Уполномоченного органа правомерно признала данную заявку несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 69, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройИндустрия» необоснованной.