Решение по делу № 44-154/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

Способ закупки

Электронный аукцион

Предмет закупки

Строительство и капремонт

Орган, рассматривающий жалобу

Санкт-Петербургский УФАС

Содержание жалобы

иное

Результат рассмотрения жалоб

необоснованна

 

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 44-154/15 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

23.01.2015Санкт-Петербург

 


 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев жалобу заявителя (вх. № 743 от 16.01.2015) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт и оснащение здания для целей постоянного хранения документов по адресу: Санкт-Петербург, ул. Тамбовская, д. 17 литера А (далее – аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 30.12.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002414000025. Начальная (максимальная) цена контракта –37 264 035,42 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в опубликовании требований к товарам в составе документации об аукционе в формате, в которых отсутствует возможность поиска и копирования фрагментов текста, что ограничивает количество участников закупки.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 2 ст. 65 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
     Согласно ч. 4 ст. 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.
Комиссией УФАС установлено, что документ «Смета» размещён в формате rtf, который позволяет осуществлять ознакомление, копирование и поиск по тексту при помощи программы Microsoft Word. Требования к товарам опубликованы в формате pdf, и позволяют копирование и поиск по тексту. Проектная документация также опубликована в формате pdf, и не предусматривает функции копирования и поиска. Однако, проектная документация, изначально разработанная в программе Avtocad в формате dwg, представляет собой чертежи, которые невозможно копировать, а также вести поиск по тексту. Таким образом, размещенная на сайте документация опубликована в общедоступном формате, доступна для ознакомления и не зашифрована.
Следовательно, жалоба является необоснованной.

Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 4, 65, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,

РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Симбирск-Строй-Консалт» необоснованной.