Знание - это сила человека, сила народа, сила государства.

Начну  основную тему  с  лозунга, с тезиса, с аксиомы, которую никто  из  разумных людей на планете не  опровергает: «Знания – это Сила!»  Знание - это сила человека, сила народа, сила государства.  Поэтому  после  проигрыша СССР в «холодной войне»  и  его разрушения  по причине  большого  предательства советской коммунистической элиты,  – закономерно:  что победивший Запад  и  установленное в 1992 году прозападное марионеточное правительство новой России  - стали неуклонно ослаблять Россию и её народы, чтобы они опять не создали новую империю  и не поломали монопольную  власть на планете западной элиты.  И  один из основных ударов был нанесен  по  школьному и вузовскому образованию в России. Напомню: в 1959  году  ЮНЕСКО  провозгласило  СССР  «единственной  страной  сплошной  грамотности»; и  не случайно, - что через год после этого впервые в истории человечества  вылетел  в Космос космический корабль с  русским  человеком,  построенный  именно советскими,  русскими  людьми; и  во многом  на этой  базовой советской  основе живём  в относительной безопасности до сих  пор.  Главная  функция  образования  четырех-составная:

1) научить молодежь самостоятельно хорошо думать,

2) дать молодежи большой комплекс верных  знаний,

3)  привить у неё вкус к  поиску знаний, к научной и изобретательской деятельности,

4)  воспитать  у молодежи  правильные  морально-нравственные принципы.

Ни  одна  из этих перечисленных  функций  в современной России не выполняется  должным образом, причем –  далеко не должным образом.

В России традиционно  эта  важная сфера  была  приоритетом, функцией  государства. А после  разрушения СССР  в новую Россию вошли иностранные институты, иностранные фонды типа Сороса, западники-либералы  стали создавать  при Министерстве образования и науки (далее – Минобрнауки)  «инновационные», паразитические  и  разрушительные институты типа  с громким названием – «Федеральный  институт  развития и образования» (ФИРО, возглавляемый А.Асмоловым)  и им подобные,  которые стали осуществлять  долговременные  разрушительные программы, издавать для  нашей молодежи  свои  учебники.  И эта сфера в России  неуклонно,  целенаправленно  ослабляется, умышленно  деградируется уже 23 года.

Повторю  ещё раз важный факт: в России  до 1992 года образование в целом  -  всегда  было важной функцией  государства, а не чьей-то сферой услуг. А после принятия  в июле 2015 года  российским  правительством  лукавого  закона о  частно-государственном  партнерстве  в сфере образования  - был ускорен процесс приватизации образования в России, процесс  отстранения и  устранения  государства от функции образования  и  воспитания молодежи. При этом -  в эту важную сферу влезли с помощью либерального руководства  Минобрнауки  различные  НКО.