Включение в «Золотое кольцо» новых городов не вызовет дополнительного интереса туристов

Директор НП «Серебряное кольцо»

Турответвление Минкульта РФ в лице курирующего замминистра это направление Аллы Юрьевны Маниловой решило приложить руку уже еще одному устоявшемуся в России бренду - Золотому кольцу России.

Казалось бы что тут реформировать - устоявшийся бренд, которому в прошлом году носители бренда отпраздновали 50-летие?
По словам Аллы Юрьевны - надо а год добавлять к Золотоу кольцу еще о одному городу. Но сразу возникает куча вопросов: почему по одному; почему раз в год; почему..... и т.д.?
И еще одно почему - почему такие вопросы решают чиновники, а не экспертное научное сообщество?

Ответ на этот вопрос ясен - эксперты, которые дорожат своим научным имиджем не разменяют его на сеюминутные хотелки и не заменят тяжелую и кропотливую работу по возрождению богатейшего историко-культурного потенциала вывешиванием лозунгов и призывов и т.п. рекламных слоганов на фасады развалившихся усадеб, храмов и других памятников истории и культуры.

Свой вклад в реформирование Серебряного кольца России турветка Минкульта России уже внесла.

Думается, что на подступах к столице нашей Родины городу-герою Москве инициативы ретивых чиновников от культуры будут остановлены. По крайней мере будут обсуждены экспертным сообществом и получат адекватную оценку.