Новый бизнес начинают там, где другие плохо работают. Как получить клиента?

Основатель и управляющий партнер компании Management Development Group Inc. (бренды "Гастрономчикъ", "Продэко", "Марка").
Среди партнеров и клиентов компании: ведущие сетевые ритейлы "Перекресток", "Эльдорадо", "Техносила", "Мир", "Снежная Королева", "Старик Хоттабыч", "М-Видео", "Л'Этуаль", "КиноМакс" и многие другие.

С этим в России проблем нет, потому что работаем мы очень плохо.

Все бизнесы возникают у нас именно благодаря плохой работе ведущих игроков. Практически всем начинающим предпринимателям я говорю прямо: «Просто своруйте книгу жалоб и предложений ваших потенциальных конкурентов, и у вас будет бизнес». В каждой компании работает масса недовольных, обиженных и униженных, которые за одно только обещание золотых гор расскажут вам все. Бо́льшая часть компаний построена на персонале, бизнес-процессы не отлажены. Все рассчитано на людей, а должно быть рассчитано на технологии, поэтому у людей есть возможность болтать. Пользуйтесь этим.

Таким образом, мы снова вернулись к клиенту. Обслужите его лучше, чем конкуренты. Дайте ему то, чего недодают конкуренты. Все просто и не нужно ничего выдумывать. Как появились мои столовые? Было помещение на заводе, имеющее внешний выход. Собственной столовой у завода не было. И мы, вместо того чтобы продавать окорочка, стали их жарить. Точно так же появилось наше архитектурное бюро. Никто не мог сделать дизайн под наши чертежи. И тогда мы сделали его сами, а потом стали предлагать свои услуги другим.

Почему маленькие компании вырастают в большие? Они «вылизывают» клиента. Даже если вам кажется, что они плохо относятся к клиенту. Они отлично относятся к клиенту, потому что отношение к клиенту определяется самим клиентом.