Для участников госзакупок. Правила получения электронной подписи в Казначействе

С понедельника 01 октября 2018 года начал действовать Приказ Казначейства России от 14.09.2018 N 261 "Об утверждении Регламента удостоверяющего центра Федерального казначейства и признании утратившими силу некоторых приказов Федерального казначейства".

Приказом изменяются правила получения электронной подписи в Казначействе.
Казначейство, впрочем сообщило, что Не требуется замена действующих квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей, полученных в Межрегиональном операционном УФК до вступления в силу Регламента.

<Письмо> Казначейства России от 20.09.2018 N 95-09-11/15-745 "Об утверждении новой редакции Регламента Удостоверяющего центра и предоставлении подтверждения готовности к взаимодействию") в указанном письме, разъяснено, что в целях обеспечения непрерывной выдачи сотрудникам организаций - клиентам Межрегионального операционного УФК сертификатов ключей проверки электронных подписей, указанное письменное подтверждение необходимо направить в адрес Межрегионального операционного УФК до 28.09.2018.

Мы перечислим только документы, которые необходимо предоставить в казначейство на создание сертификата:

- Заявление на сертификат;

- заверенная копия документа, удостоверяющего личность получателя сертификата <3>;

<3> В случае представления Документов на создание сертификата непосредственно получателем сертификата заверенная копия документа, удостоверяющего личность, не представляется.
- согласие получателя сертификата, уполномоченного лица на обработку персональных данных, содержащихся в копии документа, удостоверяющего личность, оформленное в соответствии с требованиями Закона о персональных данных;

- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) получателя сертификата <4>;
<4> Не представляется в случае получения сертификата, предназначенного для автоматического создания и (или) автоматической проверки электронных подписей в информационных системах, без указания фамилии имени, отчества владельца сертификата.

- Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) получателя сертификата;

- Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица <5>;
<5> Представляется также в случае создания сертификата крестьянскому фермерскому хозяйству.

- Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) индивидуального предпринимателя <6>;
<6> Представляется также в случае создания сертификата главе крестьянского фермерского хозяйства.

<7> Запрос на сертификат, сформированный с использованием Средства создания запроса на АРМ Заявителя, представляется на съемном носителе информации, не содержащем КЭП.

- документ или сведения, подтверждающие полномочия получателя сертификата, уполномоченного лица;

- документ или сведения (информация об официальном источнике опубликования и (или) общедоступных изданиях и информационных системах), подтверждающие полномочия лица, действующего от имени Заявителя.

Ирина Мосягина, руководитель юридической службы ООО "A&B Legal"