Для собирающихся регистрировать юрлицо

С 30.10.2017 вступил в силу Федеральный закон от 30.10.2017 N 312-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в части взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" часть положений которого начитает действовать с  29 апреля 2018 г.

Документы, которые налоговая служба будет выдавать исключительно в электронной форме:

    лист записи ЕГРЮЛ;
    свидетельство о постановке на учет в инспекции;
    устав или изменения, внесенные в него, с отметкой инспекции;
    решение о приостановлении регистрации или об отказе в ней.

Электронные документы по итогам регистрации инспекция пришлет на адреса электронной почты, указанные:

    в ЕГРЮЛ;
    в заявлении на регистрацию.

Кроме того, документы направят в МФЦ или нотариусу, если документы на регистрацию подавали они.

Необходимо:
Указать адрес электронной почты в заявлении на регистрацию, ведь именно на этот адрес налоговая направит свое решение.
Сдать один экземпляр устава или изменений, внесенных в него, вместо двух .Во втором экземпляре по новым правилам просто нет надобности: инспекция пришлет электронный документ.
Подготовить отдельный запрос, если хотите получить бумажные документы-подтверждения. Запрос в произвольной форме подайте в инспекцию либо в МФЦ или нотариусу, если в инспекцию обращались через них.

Ирина Мосягина, руководитель юридической службы ООО "A&B Legal"