Власти регионов будут реагировать на гневные посты с соцсетях

Достучаться до властей  станет проще. Кремль обяжет правительство всех регионов следить за ситуацией в соц.сетях и незамедлительно, в течение суток, реагировать на недовольство жителей.
Мониторингом социальной активности и контента пользовательских аккаунтов займется система «Инцидент менджмент», разработанная ООО «Медиология». Стоимость сервиса составляет  8,5 миллионов рублей, по крайней мере, именно столько за нее выложил ПАО «Ростелеком» в 2017 году.
Под внимание «всевидящего ока» попадут самые популярные социальные сети «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Инициатором разработки системы стала администрация президента. По мнению авторов идеи, именно в соцсетях люди  чаще делятся своими проблемами, выплескивая негатив на власть и, зачастую, так и обращаются в компетентный орган.
Принцип работы "Инцидент менеджмент" довольно прост. Аудит постов будет осуществляться по ключевым словам.  Система позволит   видеть недовольные посты граждан и объединять их в «инциденты». Сформированные кейсы будут попадать  к региональному администратору,  решающему, какие из них  нуждаются в ответе властей. Далее сообщения будут сортироваться по тематике и направляться по подведомственности. Ответственная за решение проблемы структура  должна будет ответить  на них автору поста. Также  ответ автоматически будет приходить региональному администратору.
Статистика «инцидентов» будет доступна   местным и региональным властям в режиме реального времени.  Кремль, в свою очередь, будет видеть, как и насколько оперативно реагируют на них органы местного самоуправления.
По данным РБК, система «Инцидент менеджмент» уже проходит апробацию в нескольких регионах страны. Внедрить ее повсеместно  планируется уже к 2019 году.

 

Саша Колесникова