Детская больница заявила в УФАС на подрядчика, поставившего слишком жидкое мыло

Низкий уровень pH и недостаточная стойкость пены стали поводом для одностороннего расторжения контракта, заключённого ЛОГБУЗ «Детская клиническая больница» с ООО «Южный двор-171». Жидкое мыло, поставленное компанией, пришлось не ко двору медицинского учреждения.
Осенью 2017 года «Детская клиническая больница» провела электронный аукцион на поставку моющих и чистящих средств. Упав в цене с 340 до 285,6 тысяч рублей, контракт получило ООО «Южный двор – 171».
По условиям контракта  исполнитель   должен был  осуществить поставку товара до 30 января 2018 года. Однако вплоть до конца марта в полном объеме медицинское учреждение товар так и не увидело,  - поставщик не стал заменять жидкое мыло, качество которого не устроило заказчика.   Согласно заключению завхоза, устойчивость пены  и уровень pH  предоставленного мыла, оказались не достаточно высоки.  
Поставщик, возражая на заявление Заказчика, пояснил, что экспертиза, выполненная представителем детской больницы, прошла с нарушением законодательства.  В то же время заключение  экспертной организации, привлеченной  ООО «Южный город- 171»,  говорило об обратном: показатели мыла находились в пределах нормы. Основываясь на данном заключении, ООО «Южный город- 171»,  не усмотрело оснований для замены товара.
Антимонопольный орган, рассмотрев заявление детской больницы, не увидел оснований для включения ООО «Южный двор-171» в РНП. Основной объем товара соответствовал стандартам качества и требованиям заказчика и был поставлен в установленный контрактом срок. 

Саша Колесникова